На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламный копирайтинг. Кратко об основном

Автор: Галина Шевцова, психолог, SEO-копирайтер.

Важность копирайтинга на сегодняшний день сложно переоценить, а профессия копирайтера привлекает внимание и искренний интерес.

Истоки его уходят далеко в прошлое и связаны с зарождением торговли. В терминологии понятие копирайтинга часто трактуется как: деятельность по написанию рекламных текстов и содержащих презентацию текстов на профессиональной основе. Таким образом, все тексты, которые напрямую или ненапрямую делают рекламу товара, услуги, компании, идеи или человека, попадают под определение.

В настоящий момент все большую популярность приобретает понятие SEO копирайтинга, а именно написание информационных статей для различных интернет сайтов. Одна из основных задач хорошего SEO текста – отвечать требованиям поисковых систем, а именно:

  • текст должен быть четко структурирован;
  • уникальность составлять не менее 95%;
  • присутствие в тексте тематической лексики, а также слов, задающих тематику, разнообразие синонимов;
  • должен отличаться полезностью и новизной;
  • содержать фото-, видеоконтент.

Важно понимать, что качественного «продающего» текста не существует без знания основ:

  • ведения бизнеса;
  • экономики;
  • маркетинга;
  • психологии;
  • без азов и алгоритмов рекламной деятельности.

Он неразрывно связан с понятием «рекламный копирайтинг» или «продающий копирайтинг» - по сути это одно и тоже. Именно практическое использование данных концепций являет собой как минимум 50% успеха рекламной кампании. Очевидно, что на фоне высокой конкуренции любой товар нуждается в дополнительной рекламе, поскольку уровень продаж в этом случае стремительно возрастает. А побуждающая к действию (покупке товара, заказу услуги и т.п.) реклама – это всегда качественный продающий копирайтинг, и наоборот.

Основные особенности структуры продающего (рекламного) текста:

  • Наличие цепляющего заголовка.
  • Присутствие вводного абзаца с проблемой.
  • Наличие специального предложения.
  • Описание выгод для объекта, которому предназначен рекламный текст.
  • Продажа цены.
  • Продажа действия.

Копирайтинг в рекламе

Основа основ: «Вы не художники – Вы бизнесмены» Боб Гарфилд

У профессиональных копирайтеров бытует мнение, о том, что ни один товар не продает себя сам. Что это значит? Для заказчика, в конечном итоге, представляет ценность не «красиво» написанный текст или «занимательный» слоган. Важно конкретное содержание рекламного текста, заключающее в себе значимость, конкурентоспособность товара, услуги и т.п. Работа именно в этом направлении, в конечном итоге, повысит прибыль клиента (заказчика).

Гарантией профессионализма копирайтера в данном случае служит талант к искусству «перевоплощения», умение видеть «глазами клиента» и тонко «чувствовать» целевую аудиторию. Говоря другими словами, во многом успех работы копирайтера над содержанием и формой рекламного текста зависит от способности:

  • мыслить;
  • изучать (продукт, аудиторию под продукт, информацию о конкурентах);
  • анализировать;
  • делать выводы.

Все это, в результате, приведет к нужному для нас действию со стороны потребителя рекламы - покупательскому решению.

ПОЗНАВАЙТЕ. АНАЛИЗИРУЙТЕ. БУДЬТЕ УСПЕШНЫМИ!

Читайте также:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх