Для того чтобы сделать рекламу продукта или услуги, предлагаемой компанией, можно использовать такие методы, что отличаются эффективностью и зависят от цели, с которой создается рекламная кампания:
- Самым популярным способом является размещение рекламных постов в группах с большим количеством подписчиков. Такой пост должен содержать уникальную информацию, которая могла бы привлечь внимание пользователей, привлекательную картинку или фотографию, а также ссылку на рекламируемый ресурс. Минусом данного способа является то, что если пользователи делают репост новости, то она будет новостью той группы, в которой размещена, что не даст увеличения аудитории в сообществе рекламодателя.
- Более эффективным способом для раскрутки своего товара или услуги является репост. Репостом называется новость из сообщества рекламодателя, которую можно размещать в группах или на страницах пользователей с помощью кнопки «Поделиться записью». Такая реклама привлечет большое количество подписчиков в сообщество компании, а во всех репостах будет видна группа, к которой относится новость. Данный способ продвижения в группах Вконтакте является наиболее эффективным на сегодняшний день. Единственный минус – это то, что основной поток новых подписчиков наблюдается в первый час, после чего снижается пропорционально опусканию рекламной записи в ленте новостей.
- Для создания положительного имиджа компании или изменения сложившегося мнения у пользователей о продукте, лучшим инструментом являются комментарии и лайки. Таким образом, можно наладить обратную связь с потенциальными клиентами, а также вести дискуссии.
Читайте также:
- Сколько стоит продвижение в социальных сетях: схема работы
- Секреты, Хитрости и Фишки YouTube. Самый большой обзор в рунете